:: Ворота и калитка для забора

Полезная информация

Ворота и калитка для забора

Калитка для забора является элементом ограждения, которая обеспечивает доступ на территорию. Различные варианты ее исполнения позволяют сделать калитку дополнительным украшением ландшафта вашего участка.

Современная технология изготовления ворот позволяет встроить калитку прямо в полотно воротных створок.

Устновив калитку, вы продлите срок службы для ворот, сэкономите силы и электричество, потому что для прохода на территорию не потребуется открывать воротные створки.

Ворота и калитка для забора самые сложные элементы ограждения. Их необходимо делать удобными для использования, долговечными и прочными. Ворота и калитки делают как металлическими, так и изготовленными из дерева.

Въездные ворота делают из двух створок, ширина которых не должна быть меньше 3,2-3,5 м если планируется въезд грузовых автомашин и для легковых машин ширину планируют 2,4-2,6 м.

Если въезд транспорта планируется только эпизодический, можно вместо ворот предусмотреть съемную секцию забора. Калитки для забора обычно изготавливаются ширины в один метр.

Долговечность и надежность работы калиток для забора зависит от того, насколько качественно выполнены фундаменты под столбы опор. Столбы закладываются на глубину от полуметра до одного метра. Пазухи ямы под опоры засыпаются щебнем, тщательно утрамбовываются, а затем бетонируются.

Створки ворот обычно открываться внутрь двора. Внутри их комплектуют запорной арматурой (щеколдами, болтами, слегами и т. п.) и устанавливают ограничители открывания. Для предотвращения самопроизвольного закрывания применяются пружинные фиксаторы. Самый простой затвор включает в себя опорную стойку, пружину и защелку. Стойки делают из металлических труб, имеющих косую прорезь верхней части и деревянный брусок. Наверху стойки устанавливают металлическую защелку, которая вращается. При открывании ворот нижняя их обвязка фиксируется с помощью зуба защелки.

В закрытом положении воротные створки удерживаются ограничителем, установленным в середине въезда. Иногда применяются шпингалеты, укрепленные в створках и входящие в гнездо дорожного покрытия.

Если ворота имеют деревянный каркас, то он изготавливается из бруса, имеющего сечение 50 х 100 мм, брус соединяется в углах с помощью сквозного одинарного шипа, и укрепляется вся конструкция диагональной укосиной. Сами рамы собирают на земле, затем навешивают их без обрешетки. Крепятся рамы к бетонным или металлическим столбам с помощью амбарных петель. Обрешетка делается после навешивания рам. Обрешеткой может быть асбестоцементные листы, деревянные обшивки, струганные доски, металлическая сетка, штакетник. Просвет между землей и створками делают не меньшим десяти-пятнадцати сантиметров, чтобы ворота открывались в не зависимости от выпавшего снега. На летний период просвет уменьшают, прикрепляя к воротам съемные доски внизу.

Металлический каркас ворот изготавливают из стального уголка, обрешеткой служат асбестоцементные листы, арматурная сталь, проволока, металлическая сетка.


У вас есть вопрос или нужна консультация?